тел. +7 (342) 258-00-93

E-mail. tdgmediaperm@gmail.com

Производство рекламных роликов


Все рекламные видеоролики можно должны выполнять самую главную функцию-привлекать внимание. Поэтому сначала мы собираем информацию о целях Заказчика, его ЦА (целевой аудитории) и метриках, которые должен показать видеоролик. Для этого мы  собираем следующую информацию :

Бриф – задание в письменной форме заполняется Заказчиком.   На его основании  будет создаваться видеоролик.  Он включает в себя такие немаловажные моменты как:

  • логотип, фирменные цвета, слоган
  • время
  • музыкальное сопровождение
  • закадровый голос
  • какие видеоролики уже имеются, что в них нравится, а что-нет
  • видеоролики конкурентов или видеоролики, схожей тематики
  • где и когда будет воспроизводиться ролик
  • цели и задачи                                                                                                                                                                                               На основании БРИФ мы пишем сценарий, расчитываем смету и согласовываем с Заказчиком.

Составляем Договор.  Снимаем и монтируем. Делаем постпродакшн, который включает в себя монтаж, цветокоррекцию, наложение звука и дикторской начитки.

Стоимость производства ролика

  • Предпродакшн  — стоимость первого этапа может сильно отличаться. Как определить стоимость идеи? Гонорар хорошего автора за одну рекламную идею 25 – 50 тысяч рублей. Стоимость создания по ней режиссерского сценария и раскадровки еще 50-75 тыс. рублей. Итак, одна идея рекламного ролика обойдется в 75-125 тысяч рублей. Но мы рекомендуем привлечь нескольких авторов для оценки сразу нескольких идей и выбора лучшей из них.
  • Продакшн — стоимость второго этапа зависит от сложности реализации принятой рекламной идеи: неизвестный актер  сидящий на стуле и произносящий монолог или Брюс Уиллис который выпрыгивает из горящего вертолета в проносящийся внизу поезд. Верхней планки стоимости производства не существует, но есть нижняя и она состоит:
    • Аренда кино-оборудования — комплект камеры с обвесом и оптикой выдающей пластичную кинематографичную картинку, операторской техники, необходимых аксессуаров и освещения;
    • Гонораров оператора, режиссера, профессиональных актеров и гонораров съемочной группы — техников, стилиста, визажиста, ассистентов режиссера и др;
    • Аренда съемочного павильона или стоимость съемки в интерьере или общественном месте;
    • Реквизит для реализации вашей идеи, например изготовление специфических костюмов или расходы на создание декораций.
  • Постпродакшн — стоимость заключительного этапа создания рекламного ролика зависит от сложности и объемов компьютерной графики. Хотя возможно создать рекламный ролик компьютерной графики и вмешательства CG художников, но самые зрелищные и впечатляющие кадры создаются именно визуальными эффектами. Эффекты различаются по сложности и стоимости – анимация компьютерного персонажа обойдется дороже анимации неживых объектов, фотореалистичная симуляция движущихся объектов, обойдется в разы дороже статичных компьютерных декораций. Обычно стоимость постпродакшена в производстве рекламных роликов включает:
    • Цветокоррекцию отснятого материала, черновой/чистовой монтаж  и работу по очистке изображения от нежелательных элементов
    • Компоузинг — совмещение отснятых кадров с компьютерной графикой
    • Рендеринг фотореалистичной трехмерной графики
    • Создание мелодии для музыкального сопровождения, аранжировка, озвучивание и сведение

Наш канал на YouTube